Заявка на кредит


Категории

Как подготовить мотоцикл к зимнему хранению

Как подготовить мотоцикл к зиме

Лето наше крайне короткое, и мотосезон близится к завершению. Вы лихо откатали сезон, получив множество интересных впечатлений и воспоминаний. Но зима близко. Поэтому мы решили напомнить читателю несколько простых, но жизненно важных тонкостей, которые необходимо знать, чтобы правильно подготовить свой мотоцикл к зиме и встретить следующий сезон покатушек  в полной боевой готовности.  И  конечно, чтобы по весне не возникло неожиданностей вроде коррозии или проблем со стартом движка (а заодно и с финансами).

Верный двухколёсный друг стоит перед вами, и прежде, чем на смену ему придёт «всепогодный танк» - квадроцикл, или вообще снегоход, вам придётся подготовить мотоцикл  к зимней спячке. С чего начнём?

Во-первых, заранее продумайте место, где железному коню придётся зимовать.  Улица – явно не подходящее для него место в силу факторов как человеческого, так и погодного: если не разберут на запчасти, то, как минимум, из-за погодных условий можно встрять на дорогостоящий ремонт.  Хорошим вариантом может стать отопляемая и охраняемая парковка.  И вообще замечательно, если у вас есть гараж. Техника боится не столько холода, сколько сырости, поэтому  важно позаботиться о том, чтобы помещение хорошо проветривалось.

 

Во-вторых, убедитесь, что вы собрали все инструменты, которые могут вам пригодиться. Понадобятся: резиновые перчатки, чистые тряпки, ключ для свечей, а так же свежее моторное масло, новый масляный фильтр, маслёнка, смазка для цепи (если привод цепной), автомобильный воск, универсальный и вездесущий wd-40. И разумеется, не забыть самое главное: чехол для мотоцикла.


 В-третьих. Перед тем, как поставить мотоцикл на зимовку, необходимо не полениться и очень тщательно его отмыть. И не ради эстетики, а во избежание коррозии корпуса и важных деталей.  Будьте аккуратны, чтобы вода не попала в трубу глушителя и на воздушный фильтр. После помывки мотоцикл нужно как следует высушить. Можно  сделать это замшевой тряпкой, но лучше будет основательно продуть компрессором, или же, если позволяет погода, просто прокатиться с ветерком.  Теперь можно приступать к консервации мотоцикла. Предстоит разобрать и смазать детали.

·   Залейте ПОЛНЫЙ бак бензина и добавьте в него стабилизатор топлива во избежание коррозии бака и засорения всей топливной системы. Вместо стабилизатора некоторые используют медицинский спирт. Запустите мотор -  пусть поработает 5-10 минут.  После этой простой манипуляции топливо в баке сохранит свои свойства и его можно будет спокойно использовать весной, а топливная система останется в целости и сохранности после суровой зимы. Кстати, с простаивающим автомобилем рекомендуется поступать так же.  Если у вас карбюраторный движок, следует слить топливо из карбюратора.  Когда двигатель остынет, не забудьте заменить масло и  фильтр.

·  Проверьте уровень антифриза и других жидкостей. Низкий уровень антифриза приведёт к коррозии!  Если он старый, то лучше его заменить на свежий.

·  Отсоединяем клеммы и снимаем аккумулятор.  На современных мотоциклах в основном установлены литий-полимерные аккумуляторы, которые при полной разрядке выходят из строя.  Поэтому лучше всего будет забрать акум домой, и регулярно разряжать-заряжать его. Провода обработайте WD-шкой или силиконовой смазкой, чтобы не окислились за время простоя. Окисление и коррозия – это основные беды, от которых нам предстоит защитить мотоцикл в процессе консервации.

·  Почистите и смажьте приводную цепь, если она есть.  Замените расходники.

·  Снимите свечи, отсоединив провода. С помощью маслёнки или шприца залейте в цилиндр моторное масло. Сколько лить масла – зависит от объема двигателя. Нужно, чтобы оно равномерно распределилось, тогда поршень и кольца не прикипят друг к другу.  Для этого прокрутите мотор стартером. Можно возвращать свечи на место и вздохнуть с облегчением. Теперь займёмся смазкой резиновых элементов, которым свойственно разрушаться под воздействием мороза.

·  Нанесите масло на ноги передней вилки, чтобы защитить резиновые детали от пересыхания. Можно использовать силиконовый спрей, чтобы смазать пыльники, сальники, виброгасители, патрубок карбюратора, тормозные шланги, резиновые детали тормозных цилиндров и сцепления. В общем, смажьте всё, что найдёте резиновое. Шины тоже можно обработать специальным недорогим составом.

·  Понизьте давление в шинах на половину от обычного. Полезно для колёс, когда с них снят вес, поэтому для хранения лучше установить мотоцикл на подставки.

·  Для сохранения цвета и блеска корпуса, покрытого лаком, обработайте полиролью. Весной мотоцикл будет выглядеть как новенький!

·  Почистите и обработайте все кожаные детали специальным средством. Итак, осталось только упаковать мотоцикл! Приступим.

·  Прысните в выхлопную трубу немного WD-40. Рекомендуется поместить кусок дышащей хлопковой ткани в глушак, чтобы оградить внутренности от отсыревания и от различных мелких животных, которые тоже ищут, где бы им перезимовать.  Все дренажи и отверстия можно закрыть плёнкой.  И, наконец, наденьте на ваш мотоцикл чехол.  Лучше, если он будет сделан  из дышащей ткани типа хлопка или льна, ведь техника не любит сырости – помните?

 

Вот и всё! Эти простые шаги помогут уберечь ваш мотоцикл от поломок и сохранить его надлежащий внешний вид. По весне просто снимите чехол, вымойте мотоцикл, поставьте на место аккумулятор, накачайте шины – и можно открывать новый сезон.  Удачи!


Внимание! Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товаров и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.